воскресенье, 6 сентября 2015 г.

СП Travel book Первый разворот.

Доброго времени суток! Готов мой первый разворот альбома по СП Travel book


Мой альбомчик будет мини-мини 10/16 см.  Долго думала над тем как его делать на кольцах  или в переплете. Остановилась на кольцах. Для основы страничек взяла цветной фотокартон. Сами странички -кармашки , внутри карточка для фото ( пытаюсь впихнуть невпихуемое в мини альбом)). По плану) одна страница разворота -декор,  вторая для фотографий. Между страничками разворота будет небольшая карточка для журналинга, с обратной стороны тоже можно поместить фото). Пока странички без фотографий. У нас в городе одна сеть фотосалонов и почему-то до первого октября фото они не печатают. Придется ехать в соседний Мурманск.  Планирую   разместить на первом развороте дорожные фотографии с эмоциями ребенка от самолетов -поездов.





В качестве ОЭ -кусочек билета с названием города , где отдыхали.
Мне уже нравится , то что получается)

4 комментария:

  1. Мило, но жаль, что без фото еще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) обязуюсь в следующем посте показать кратенько с фото)

      Удалить
  2. я тож не все фото успеваю) их обычно много и в тревел идут самые самые

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, да) у меня так же. фото или сразу до начала надо печатать, потом в процессе руки не доходят ))

    ОтветитьУдалить