среда, 23 сентября 2015 г.

Третий разворот по СП Travel book

Доброго времени суток!
Мой третий разворот по СП Travel book от блога Happy scrap monents.

 ОЭ - чипборд, у меня это имитация сети )) и объемные  деревянные фигурки ракушек и звезды.
 Все также карточка для журналинга.
 Раскладушка на 3 фото и карточка для фото , спрятаная в кармашек.

И еще я разочаровалась в фотопринтере  ( картинки , странички -печать устраивает, а вот фото нет. Старые добрые фотографии моей душе роднее ).
Всегда рада коментариям. 

2 комментария:

  1. Классно получается! Алина, а по поводу фотопринтера. Когда последний раз покупала расходники на принтер, мне сказали, что качество фотографий в основном зависит от качества фотобумаги. Так что попробуй поискать хорошую бумагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) и спасибо за совет!обязательно попробую поменять бумагу)

      Удалить