вторник, 6 октября 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE. 1 этап

Всем теплых осенних вечеров ))
    В блоге  *Simple things*  с  Леной  Yolka стартовал СП  MIXED MEDIA COURAGE. 1 этап.

Очень здоровоский СП! Несколько раз перечитывала посты с анонсом и первым этапом, все ходила кругами и решилась
Потому что мне так хотелось, так тянуло и все не решалась попробовать микс , потому что раньше много рисовала, а потом забросила, потому что восхищают работы девочек в этом стиле , потому что бумажная многослойнось многодетальность немножко не для меня, потому что потому )))
     Пока у меня в наличии аж три спрея и акварель, но уже жду посылочку с пополнением запасов))
     Поэтому работала с тем , что есть. Выполнила два упражнения.  Первое - фон выполненный одним цветом.  Из широкого ассортимента моих спреев мой выбор пал на коричневый ( шоколадный трюфель:) Такой красивый оттенок , еще и хамелеон, хотя тут меня ждал подвох. Добавила еще коричневой акварели, поэксперементировала со светлее-темне. Правда спрей мой схамелионил до фиолетового отлива,  не учла я этот момент.  И вот итог трудов, правда не знаю можно ли результат назвать монохромным фоном

Второе задание я начинала как работу с двумя цветами, выбрав красный и зеленый, уж очень люблю зелень, а тут еще и оттенок спрея чудесный, и тоже хамелеон )) плюс  зеленая и красная акварель . Но опять же хамелионистость меня подвела синим отливом,  и еще бабочка желтого оттенка, пришлось добавить желтой акварели. И в итоге работа плавно перетекла в третье упражнение с несколькими цветами.
И вот они оба тэжика вместе
Буду очень рада конструктивной критике и коментариям)

9 комментариев:

  1. Очень понравились работы) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочные переходы цветов! Очень здорово ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо) спасибо, что заглянули )

      Удалить
    2. Елизавета, спасибо) спасибо, что заглянули )

      Удалить
  3. ой, ну ничего страшного, что лишние цвета появились) мне и так нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника , спасибо) в итоге мне результат понравился)

      Удалить
  4. Какой цвееет! На первом теге - прямо вообще загляденье!!! И на втором красиво тоже получилось! Такие глубокие оттенки, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Без вашего с Вероникой шикарного СП я бы долго решалась попробовать))

      Удалить