понедельник, 9 ноября 2015 г.

3 этап MIXED MEDIA COURAGE

Интересно видят ли коты сны?


Если да, то о чем они, цветные или нет? Я думаю, что снятся. Так забавно иногда они бегут  или мурлыкают спящие.
Мой кот Василий точно видит цветные сны.

Третье задание СП MIXED MEDIA COURAGE с Леной Yolka -рисунок, используемый в работе. 
Почему то мне нарисовалось кота, спящего.
 Причем кот мне дался значительно легче , чем его сны.

 Ох уж эта непредсказуемость спреев, пока она у меня не получается прогнозируемо непредсказуемой. 
Хотя кто знает , какие они эти кошачьи цветные сны. Сами кошки молчат об этом)
Фотографии при лампе, поэтому темноваты и не совсем точно цвета переданы,не застаю я уже дневной свет днем в рабочие дни, хоть с собой вози работы.
Буду рада советам и конструктивным коментариям))





4 комментария:

  1. Алина,очень круто!!!мне очень нравится!!и я думаю кошки видят сны))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, спасибо, приятно на мои пшикалки получить "круто"

    ОтветитьУдалить
  3. Как необычно получилось! Котик - ну такая прелесть! Классная работа!

    ОтветитьУдалить