воскресенье, 24 января 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" первый разворот

Доброго времени суток!
    Я все же решила присоединиться к  СП "Брутальный альбом 2" с Дашей Бурмистровой и Сергеем INDY.

     В прошлом году я только
наблюдала за первым брутальным  СП, в этом - решила , что буду участвовать, хотя очень как-то боязно, но и познавательно в компании с такими участницами .
     Мой альбом будет 20/15 , скорее всего для фотографий моих мужчин. Делаю из сборной солянки коллекций 7 dots  (с  безумно красивым бирюзовым оттенком)  и Tim Holtz , и пара листов из польского набора так сказать " в цвет" . Я все еще тренируюсь в многослойности и многодетальности , хотя минимализм это мое все по жизни.
  ОЭ: фотопленка, лампочка /лампа, карман/конверт.





На первой странице  ОЭ скромно выглядывающая фотопленка, и открывашка, внутри площадь для свободного размещения фотографий . На второй- конверт и лампа.
 


 

Буду рада коментариям, советам )


14 комментариев:

  1. Очень красиво стильно и по мужски!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравиться Ваш минимализм - стильно! И бирюзовый цвет моя слабость )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) да, минимализм мне очень трудно преодолеть. Может быть булет удобней на "ты"?)

      Удалить
    2. Ирина, спасибо) да, минимализм мне очень трудно преодолеть. Может быть булет удобней на "ты"?)

      Удалить
  3. Алина, отлично все получилось! Очень красивое цветовое сочетание! Приглашаю в новый блог http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое сочетание! мне кажется, это как раз по-мужски - без лишних деталей, без мишуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо ) мужчины тоже бывают разные )

      Удалить
  5. Чувствуется, что пока вы осторожничаете, но думаю к концу проекта будете смелее)) Мне очень нравится сочетание бумаги и хорошая многослойность!))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо! я постараюсь )

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный и бирюзовый цвет здорово смотриться ;)

    ОтветитьУдалить