понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2 " эпизод 2

Я все же  победила в двух недельной битве с гриппом и довольно быстро сделала второй разворот в "Брутальный альбом " в СП с Дашей Бурмистровой и Сергеем INDY



       Хотя были ощутимые трудности с ОЭ. Я редко храню упаковки от чего либо,  вообще редко храню что то , чему не нахожу применение больше месяца-двух. По чистой случайности  у меня была одна упаковка от брадс  и то видимо потому, что приобрела их в январе и еще не успела переместить в коробочку).
                               


Она целиком и послужила основой для фото на первой страничке . Причем под подложкой - карман для дополнительных фотографий.         Внутри второй ОЭ -кирпичи, они у меня только здесь и разместились, тк не совсем вписываются в мое запланированное видение этого разворота.
    Вторая страница.
                           

Здесь у меня две открывашки -подложки.
    И третий ОЭ - бумажный скотч...нет их у меня,  печальный опыт использования, все отклеиваются рано или поздно. Есть только один.. с птичками.. из Басика,  и тот подарок. В общем птички....



А здесь они уже в полете ))) Фотографии как ни старалась, ни редактироваладно,  мутные получились ((
Буду рада любому мнению и советам ))

8 комментариев:

  1. Алина очень здорово вышло,несмотря на мучения)) Результат того стоил!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо! я очень старалась )

    ОтветитьУдалить
  3. мужской морской альбом - очень интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо) хотя изначально не планировала именно морским.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился этот морской разворот! Тема путешествия классно раскрыта!!!
    Алина, а не хотите присоединиться к СП "Вальс цветов" (делаем блокнот или бук), который ведёт Севиль?
    Помню, что в прошлый раз мы вместе принимали участие в СП "АRT BOOK В ЭКО СТИЛЕ" )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо!)) да , помню ) так и лежит недоделаным мой бук( я бы с удовольствием, но пока пасс, вышла на новую работу, надо сначала адаптировать , нет сил совершенно вечером, а еще домашние дела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тяжело успевать, когда работа и семья! Удачи на новой работе и побыстрее адаптироваться )))

      Удалить