четверг, 26 мая 2016 г.

СП "Морские приключения" 1 этап

Море...морские приключения. ..
Для меня море -это всегда предвкушении чего-то, что даже не описать словами, детский восторг ожидания и встречи - вот оно море)))
хотя я всю жизнь живу на берегу залива морского, но почему то Баренцево море не вызывает такого восторга)) как южные моря.
   И вот  такие ощущения ожидания, радости, легкого морского ветерка и плеска волн возникли после просмотра фотографий альбомов Натальи Трофимовой.

 Хотя в этом году к теплому морю мы не поедем, есть фотографии прошлогоднего первого  путешествия ребенка на море , и будут же еще поездки))  Поэтому альбом про морское путешествие просто необходим.
И первый этап СП первый разворот. Альбомчик будет небольшой 15/15 для самых самых фото.






И да, наконец-то я обзавелась камерой , но фото с телефона, пробные так сказать.  Но других пока нет , мы очутились с ребенком в чудном санатории с двухместным номером и  с/у, трех разовым питанием и полным комплексом лечебных процедур,  дней на семь точно.

15 комментариев:

  1. Алина,очень красивый разворот!!!Я вот жду бумагу,30 только приедет,так что пропущу наверное 1 этап((((((
    А вы там держитесь и скорее Юрик пусть выздоравливает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, спасибо большое )! Не грусти, сделаешь сразу два разворота))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово)) цветовая гамма мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! да, приятная цветовая гамма, не яркая, обычно морские наборы немного других оттенков)

      Удалить
  4. Какой интересный разворот! Да, цветовая гамма потрясающая, исполнение на высоте)

    ОтветитьУдалить
  5. Алин,пришла еще раз посмотреть на твой разворот!!!действительно разные!!надо же!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, очень нежный разворот!! Приятного отдыха, это чудесно! Спасибо, что со мной в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо! Спасибо вам за СП)

    ОтветитьУдалить