пятница, 17 июня 2016 г.

4 этап СП " Морские приключения "

Доброго и солнечного дня)
Я пропустила третий этап проекта. Выписка из больницы, сборы в отпуск и сама дорога, поэтому решила, что сделаю сразу два разворота альбома  спокойно, когда обустроимся у родственников.  
И вот 4 этап " Морских приключений " с Натальей Трофимовой

И мой 4 разворот. На первой страничке у меня свободное расположение фотографий под открывающимся элементом. На второй странице подложка под фото, а под ней конверт.








И пропущенный мной 3 этап "Морских приключений ". Мой разворот




Вот собственно и все пока))



15 комментариев:

  1. Алина, я очень люблю твои развороты!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, спасибо тебе)) и взаимно))

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, спасибо тебе)) и взаимно))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший разворот!а что за бумага?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо! это прима french riviera

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Очень интересные развороты!

    ОтветитьУдалить
  7. Так необычно!))) очень красиво и атмосферно)

    ОтветитьУдалить
  8. Все лаконично и красиво! Алина, спасибо, что догнала! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, спасибо)) я старалась)

    ОтветитьУдалить