суббота, 21 января 2017 г.

"От кирпичей к звездам " итоговый пост

Доброго всем дня!
Сегодня я с итоговым постом по СП " От кирпичей к звездам "с Олесей Бариновой.
    Думала чуть изменить его по возвращении домой с командировки, но уже почти 15 часов жду задержанный рейс домой, и не факт, что сегодня удастся улететь. Поэтому публикую ранее написанный черновик.
Скажу честно, мне очень понравился проект. Олеся делится своим наработками и  умениями   (вот не могу  другими словами  выразить мысль) очень подробно и доступно, за что огромного преогромное спасибо! И  вся атмосфера проекта такая спокойная, уверенная, основательная. Я уже заметила , что если СП прямо вот  совпадает с какими то внутренними моими течениями, то дается он мне легко, и сама дохожу до конца. Если нет , то каким бы он замечательный и классным не был, где-то ближе к финалу я схожу с дистанции)).
И перейду к итогам))
Первое фото - коллаж с работами по всем 6 этапам.




Все шесть работ , выполненных в проекте ,   я  собрала   в  арт - бук.  Он получился  такой,  может где-то не идеальный по техникам и прочее, но по настроению, цвету, текстурам   выражение  того,  что мне близко и нравится.



  
Первый этап - стиль Loft 



Второй этап - стиль Романтизм. У меня морской романтизм, вдохновлялась картинами Айвозовского



Третий этап - Механика.




Четвертый этап - Готика





Пятый этап- Ботанический




Шестой этап - Космизм. Моим вдохновителем был Ван Гог.






2 комментария:

  1. Алина, этот арт-бук не просто идеальный, он совершенный! Каждый разворот как отдельная картина.
    Спасибо тебе за то, что дарила нам эту красоту на проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Очень приятно ))

      Удалить