среда, 22 июня 2016 г.

"Морские приключения" заключительный этап.

      Привет!
      Лето..не буду, не спугнуть, хотя так и хочется порадоваться))
      Поэтому сразу к  " Морским приключениям" заключительному этапу с Натальей Трофимовой.

      Альбом по цветовой гамме и настроению получился таким, как я обычно ощущаю море.
   
Небольшой по размеру- 15/15, для фотографий где-то 6/9, есть открывающиеся элементы, карманы, конверты, карточки для записей, в общем для вмего того , что я обычно привожу с поездок. Камушки -ракушки и прочие объемные сувениры редко храню.
   


     Обложка. ..это вообще болезнь досочками.  Так давно хотела сделать что-нибудь с ними, а в этом альбоме очень даже к месту. На этом моя страсть к деревяшкам не прошла, будут  еще)

И четыре разворота











   Хочу поучаствовать с альбомом в задании от блога  Happy Bunny Доска вдохновения. Июнь
    Для вдохновения: сиреневый цвет, уж очень нравится последнее время, голубой, досочки и самое главное - морская тема.


26 комментариев:

  1. Алина,ну вообще суперский альбом!!очень нравится обложка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный альбом! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! Он какой то особенный!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом получился, обложка загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он интересный получился!)) и обложка суперское завершение проекта)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо как хорош альбом! Мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какой солидный
    досочки на обложке - мегакруто, нравится до писка ))

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, очень стильный альбом, я бы даже сказала концептуальный! Обложка с досочками ммм, шикарная! Спасибо за участие в СП "Морские приключения"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И спасибо тебе за такой СП, очень понравился!

      Удалить
  9. Алина, альбом крутой получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, обложка супер! готовый альбом завораживает))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он чудесный! Обложка с досочками суперская!

    ОтветитьУдалить
  12. И я довольна результатом), чудесный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить